В этом разделе мы разместили общую информацию по изделиям Tuba, а также инструкцию по применению и подготовке надувных санок.

Изделия Tuba – результат конструкторских и дизайнерских решений, полагающихся на сноутюбинги европейских производителей.

Основные преимущества:

Дно санок

                   Дно санок Tuba Усиленное дно санок Tuba

Тентовая ткань ПВХ – Южная Корея,  многослойный материал, плотность 630-650 гр.м.кв в базовой версии. В версии для проката – материал  многослойный ПВХ - Южная Корея плотностью 1100гр.м.кв. Изностойкая, морозоусточивая ткань, с повышенным скольжением и устойчивостью к истиранию.  Водостойкий материал, ткань не допускает развития бактерий и грибков. Не допускает налипание снега.Температурный интервал использования : -40С….+70С

Верх санок  и сидение 

Верх санок Tuba Жовто-блакитний верх санок Tuba

Ткань Нейлон 420D – яркая красочная прорезиненная ткань повышенной прочности, морозостоустойчивая ткань, ткань поддающаяся стирке и чистке, обеспечивает изделию легкость и нескользящую поверхность. Водостойкий материал, ткань не допускает развития бактерий и грибков. Не допускает налипание снега. Температурный интервал использования : -40С…..+70С

Капроновая лента

Капроновая лента санок Tuba

                                        Ременная лента санок Тюба

Ременная лента применяемая для скрепления элементов санок,  использована для обрамления санок, а также для крепления ручек и транспортировочного фала-буксира с целью сохранить устойчивость к нагрузкам. Обеспечивают дополнительную устойчивость тканей к разрыву в местах швов и крепления ручек, водостойкий материал, не позволяющий развиваться бактериям и грибкам. Температурный интервал использования : -40С….+70С

Ручки

Ручки санок Tuba Классные ручки у санок Tuba

Выполнены из капроновой ременной ленты, обеспечивающей стойкость к разрыву, устойчивость к воде, морозу и нагрузкам. Для удобства пользования,  на ручки одеты элементы ПВХ трубки. Трубки из ПВХ гладкие против налипания снега и грязи.

 

Швы 

Швы санок Tuba Швы санок Tuba из мононити

Мононить полипропиленовая, повышенной прочности и морозоустойчивости. Использование мононити связано с тем, что материал более устойчив на разрыв, более пружинные чем обычная нить, не поддается гниению во влажной среде, материал нити не позволяет появляться и развиваться бактериям.  Температурный режим использования : -40С…..+70С

 

Окно для расположения камеры-баллона  и наполнения воздухом

Окно для камеры в санках Тюба Замок и окно санок Tuba

Выполнено с использованием замка молнии 5мм, застежка в закрытом положении расположена в центре сидения. Застежка-молния накрыта специальным дизайнерским бортиком. При спуске с горки не рекомендуется застегивать молнию, так как нагрузка на шов молнии в данном случае максимальный, и может привести к разрыву шва.

Отличительная черта санок :

Санки Tuba имеют логотип Всегда в дороге! 

Логотип санок Tuba
Ну и естественно - это качество наших санок. Если Вы возьмете в руки санки Tuba и сравните с другими производителями  - Вы ощутите разницу.

 

Инструкция по применению и подготовке к использованию:

1) Разложите чехол – санки на ровной поверхности.

2) Убедитесь в отсутствии внутри чехла острых мелких камней или прочего мусора, которые могут повредить изделие.

3)  В отверстие на верху санок, вложите камеру или баллон, аккуратно разложите внутри чехла.

Для моделей диаметром 80см и 95см клапан камеры должен быть направлен немного вниз.

Для модели диаметром 120см с длинным вентилем – вентиль направляется вверх с обязательной установкой в последующем – предохранительного шланга.

Для удобства размещения камеры в чехле – камеру удобно скрутить в виде трубочки для помещения в окно чехла.

4) Проверив наличие золотника в автокамере подключите насос в зависимости от разъема (автомобильный или обычный лодочный).

5) Проведите предварительную накачку до выпрямления камеры (баллона). После этого остановите накачку. Рукой постарайтесь разложить равномерно выпрямленную камеру в чехле, для предотвращения сдвигов и перекосов камеры.

6) После равномерного расположения камеры, продолжайте накачку до уровня 0,3 мА.  В случае избыточного давления, спустите воздух из камеры до необходимого уровня.

7) Закройте клапан или закрутите крышку на золотник.

8) На модели диаметром 120см камера с длинным вентилем – наденьте предохранительный шланг на вентиль, и уложите край шланга поглубже-подальше под чехол между камерой и чехлом.

8) Закройте молнию-замок

Изделие готово к эксплуатации.

Теперь на горку и вперед!


ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ПО САНКАМ-ВАТРУШКАМ:

1) Санки-ватрушка Tuba - неуправляемые санки

2) Скорость движения санок Tuba намного выше скорости других санок, за счет скользящего дна санок,

3) По льду санки едут колосально быстро и опасно

4) Санки едут даже по непроложенной трассе из рыхлого снега, благодаря своей площади дна,

5) Воздух, запущенный в санки в тепле, на холоде сжимается, поэтому Вам может показаться что санки не спускают. Это не так, это физика.

6) Обратное: воздух запущенный в санки на холоде, в тепле расширяется, поэтому санки могут раздуться, и создать грыжу, и дополнительную нагрузку на швы.

7) Обычно покупателям кажется, что камера в санках Tuba  маленькая - это не так. Раздувайте камеру до распрямления краев. Камеры в санках Tuba имеют запас прочности на накачивание.

Предостережения:

♦ не перекачивайте воздухом камеру санок. Это может привести к появлению грыжи или другими словами один край камеры имеет больший диаметр, нежели другие края.  В случае возникновения подобной ситуации - это не беда и не брак: рекомендуем подспустить воздух из камеры, уложить камеру таким образом. чтобы потенциально грыжа камеры оказалась в задней части санок. В таком положении будет даже удобнее спускаться с горки.

♦ при накачивании камеры санок не рекомендуется пользоваться услугами шиномонтажа, так как оборудования шиномонтажей имеет как правило высокую мощность, в результате камера может лопнуть или появиться грыжа,

♦ в случае если накачивание воздухом происходило на открытом холодном воздухе, и санки были занесены в теплое помещение, рекомендуем немного спустить воздух, так как при нагревании воздух расширяется, и может снова таки привести к появлению грыжи на камере,

♦ не рекомендуется использование санок,  буксируемых к движущимися транспортными средствами - это может привести к травматизму,

♦ не рекомендуется использование санок в нетрезвом состоянии, стоя на ногах в санках, использовать крутые обрывистые трамплины

♦ не рекомендуется использование санок на уклонах круче 20 градусов

♦ не рекомендуется использование санок без снежного покрова min 1см, а также при наличии на предполагаемом участке для катания острых и режущих преград: камни, ветки, стекло и прочее,

♦ не рекомендуется перегружать изделие. Санки на гладкой поверхности безусловно выдерживают перегрузку, но при наличии скачков или даже незначительных трамплинов - камера может прийти в негодность , или простыми словами - лопнуть. Хотя у нас не зафиксировано ни одного случая повреждения камеры.  Повреждению может поддаться молния-замок, поэтому если Вы выбрали горку с трамплинами - не закрывайте молнию. На трамплине идет усиленное давление на шов молнии замка. При повреждение молнии-замка - санки могут использоваться по назначению